Заказать звонок
8 800 550 627 2
8 800 550 MAQ B
Звонок по России бесплатный

заполните бриф на разработку логотипа

Исполнитель принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Название компании:
Контактное лицо:
Телефон:
E-mail:

2. ИНФОРМАЦИЯ по разработке логотипа и фирменного знака

2.1. Логотип
как должно быть написано в логотипе с учетом всех знаков и символов
2.2. Фирменный знак
нужен ли вам будет фирменный знак, или достаточно оригинального построения букв, подчеркивающих уникальность логотипа?
2.3. Дескриптор
нужен ли вам будет дескриптор - это пояснительный текст внизу логотипа
как должно быть написано в дескрипторе с учетом всех знаков и символов
2.4. Сфера деятельности
2.5. Целевая аудитория
2.6. Цель создания логотипа
логотип создается впервые для этой компании или редизайн созданной ранее версии (если это редизайн, уточните, чем не устраивает предыдущий логотип)
2.7. Ваши ассоциации логотипа
с чем должен ассоциироваться, какие характерные особенности вашей компании должен отображать
2.8. Идея, которую должен содержать логотип
2.9. Цветовое решение логотипа
Ваши пожелания. Если есть фирменные цвета, укажите их. (можно также указать и в цветах CMYK)
Цвета, от которых желательно отказаться совсем
2.10. Шрифт в логотипе
Строгий

с засечками

без засечек

Рукописный

с завитушками

более сдержанный

Старинный

старославянский

староанглийский

Готический

Наклонный

Спортивный

Дизайнерский

Если вам нужен конкретный шрифт, можете указать его
2.11. Примеры логотипов, которые вам нравятся
Чем они Вам нравятся?
2.12. Примеры логотипов, которые вам не нравятся
Чем они Вам не нравятся?
2.13. Стилистика, в которой должен быть выполнен логотип:











3. виды логотипа и фирменного знака

3.1. Знак со смыслом + надпись название компании (продукта)
ПРИМЕРЫ:

3.2. Надпись со смыслом (какая то из букв отвечает за идею)
ПРИМЕРЫ:

3.3. Абстрактный знак + надпись название компании (продукта)
ПРИМЕРЫ:

3.4. В знаке зашифрованы главные буквы (или все буквы) названия
ПРИМЕРЫ:

3.5. Без знака, только название, написанное интересным (уникальным) шрифтом
ПРИМЕРЫ:

3.6. Логотип, где в виде фирменного знака присутствует какой-то герой
ПРИМЕРЫ: